|
Фактический адрес 1-я площадка 194354, Санкт-Петербург, Северный проспект, дом 10, корпус 3, литера А, телефон/факс (812) 594-04-79; (812) 594-05-08
2-я площадка 194156, Санкт-Петербург, 2-й Муринский проспект, дом 10, корпус 2, литера А телефон (812) 552-84-89.
|
|
Режим работы образовательного учреждения: Понедельник - пятница с 7:00 до 19:00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации |
|
Образовательная программа реализуемая в ГБДОУ Вакантные места в ГБДОУ детский сад № 136 Положение о порядке приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования |
|
Информация о приеме детей в дошкольное образовательное учреждение. Прием детей в дошкольные образовательные учреждения Выборгского района, осуществляется в соответствии с:
|
|
Уважаемые родители (законные представители) будущих воспитанников! Подача заявления на регистрацию ребенка в Книге будущих воспитанников для получения направления в детский сад производится одним из трех способов:
|
|
Комплектование образовательных учреждений осуществляет постоянно действующая Комиссия по комплектования Государственных образовательных учреждений Адрес: 194156, Санкт-Петербург, улица Новороссийская, дом 18, кабинет 304. График работы: Вторник с 14-00 до 18-00; Четверг с 10-00 до 13-00 Обед: с 13-00 до 14-00 Телефон «горячей линии» Администрации района для получения гражданами консультации по вопросам комплектования детских садов: ежедневно по рабочим дням с 10-00 до 16-00 по телефону 576-52-87. С информацией о комплектовании детских садов можно ознакомиться на сайте отдела образования Выборгского района sisobraz.shko.la Прием детей в образовательное учреждение осуществляется руководителем образовательного учреждения на основании следующих документов:
(Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 15 мая 2020 г. № 236 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования») При подаче заявления родитель (законный представитель) предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие статус законного представителя ребенка. В соответствии с действующим законодательством в образовательные учреждения:
Напоминаем Вам, что направление действительно в течение 30 календарный дней. В течение 30 календарных дней со дня получения Вами направления, необходимо обратиться в детский сад для заключения договора об образовании!
Договор об образовании по образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи Заявление о приеме воспитанника с тяжелыми нарушениями речи в ГБДОУ Заявление о приеме воспитанника с задержкой психического развития в ГБДОУ |
|
Информация о работе конфликтной комиссии по решению спорных вопросов при определении образовательной программы и (или) выбора образовательной организации, находящейся в ведении администрации Выборгского района Санкт-Петербурга. 7. Порядок подачи заявления в Комиссию родителем (законным представителем) 7.1 Право подачи заявления в Комиссию имеют родители (законные представители) детей или представлять интересы заявителя вправе доверенное лицо, действующее на основании доверенности либо договора, оформленных в соответствии с действующим законодательством, подтверждающих наличие у представителя прав действовать от имени заявителя и определяющих условия и границы реализации права представителя на получение услуги по приему в ОО (далее – заявитель). 7.2 Заявление заявителем в Комиссию подается в письменной форме, согласно приложению к настоящему Положению в отдел образования по адресу: 194021, Санкт-Петербург, ул. Новороссийская, дом 18, кабинет 302, ежедневно по рабочим дням с 11-00 до 13-00 (или по электронной почте roo@tuvyb.gov.spb.ru) с обязательным предоставлением следующих документов: - ксерокопия паспорта заявителя; - ксерокопия свидетельства о рождении ребенка. - документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт-Петербурга; - документы, подтверждающие право поступления ребенка во внеочередном, первоочередном порядке или в порядке преимущественного права - копия уведомления об отказе в зачислении ребенка в ОО (в случае наличия). |
|
«Добро пожаловать в логопедическую группу»
Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но, к сожалению, иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития. В этом случае поможет логопед – специалист, исправляющий нарушения речи. Самый благодатный период для преодоления нарушений речи - это дошкольный возраст. Важно не упустить его, вовремя обратиться к учителю-логопеду! Помните, что по мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции. Правильная, красивая, связная речь – это залог успешного обучения ребёнка в школе, овладения им не только родным, но и иностранными языками. Вопреки распространенному мнению логопед не только «ставит» звуки. Ведь наша речь – это не только звукопроизношение (умение правильно произносить звуки родного языка), но и развивает:
Работа логопеда в коррекционной группе начинается с развития у детей внимания, зрительного и слухового восприятия (узнавания и различения), памяти и мышления. Это – необходимая база для развития всех сторон речи. Залогом успеха коррекционной работы являются:
Много усилий требуется не только от логопеда, воспитателей, но и от Вас, уважаемые родители!
Для того, чтобы ребенка зачислили в логопедическую группу необходимо пройти обследование в ТПМПК. По результатам обследования ТПМПК дает направление, на основании которого ребенок зачисляется в логогруппу и посещает фронтальные, подгрупповые и индивидуальные занятия с логопедом ДОУ. Педагогическая диагностика необходима для того, чтобы оказать помощь в выборе для каждого ребенка оптимальных, благоприятных условий для обучения и развития. Диагностическое обследование дошкольников - важно для каждого ребенка, педагоги стараются предупредить возможные проблемы в обучении ребенка, ведь ранняя диагностика и правильно подобранная коррекционная работа дает хорошие положительные результаты. Для ребенка дошкольника обследование проводится в игровой форме, в доброжелательной обстановке в присутствии родителей, в течение 30 минут. Заключение носит рекомендательный характер. ТПМПК определяет не диагноз, а образовательный маршрут. В ходе обследования вам и вашему ребенку могут предложить пройти обследование у дополнительных специалистов: невролог, психиатр, лор, ортодонт. Зачем нужно обращаться к данным специалистам? Попробуем ответить на этот вопрос: Логопед - обследует речь ребенка (звукопроизношение, фонематический слух, словарный запас, грамматический строй речи, связную речь) Психолог - обследует эмоционально – волевую сферу ребенка, развитие (в соответствии с возрастом) процессов внимания, мышления, памяти. Психиатр - индивидуально-возрастные особенности детей, причины нарушений и отклонений в их психическом состоянии. По результатам диагностики Вам и вашему ребенку может быть предложено дальнейшее обследование у специалистов: Невролог - основная задача специалиста: вовремя увидеть, правильно диагностировать неврологическое заболевание (если такое имеется) и назначить грамотно индивидуальное лечение. (в нашем случае консультация невролога необходима в первую очередь детям, страдающим заиканием). На сегодняшний день в школах преподаются совершенно другие программы, дети должны успевать, в них больше «закладывается» материала. Дети с ослабленной нервной системой просто будут не готовы к восприятию такого объема информации. Если мамочки пренебрегали советами детского невролога, то их дети просто не будут успевать усваивать необходимый объем информации, не потому что они глупые, а просто потому что у них быстро истощается внимание, они не успевают за общим темпом работы в классе, из-за чего иногда становятся агрессивными, вспыльчивыми, плохо спят. Такие дети требуют уже педагогической коррекции, а иногда коррекции детского психолога. А бывает, родители просто боятся услышать какой-нибудь диагноз, они считают, что это какой-то приговор. Нервная система ребенка очень пластична, поэтому вовремя проведенное лечение всегда дает хорошие результаты. Ортодонт - желательно первый раз показать ребенка врачу-ортодонту в возрасте 3-4 лет, когда полностью сформирован молочный прикус. Врач определит, есть или нет проблемы, объяснит, когда и зачем их нужно решать, даст необходимые рекомендации. Также считаю необходимым отметить тот факт, что современные методы лечения позволяют проводить качественное выравнивание зубов и прикуса в любом возрасте, если ребенок в этом нуждается - тому подтверждением является многолетний опыт работы большинства ортодонтов. Ортодонтическое лечение нужно не только для обретения красоты и уверенности в себе, но и для снижения рисков заболевания пародонта, кариеса и заболеваний слизистой оболочки полости рта, для улучшений функций дыхания, жевания, пищеварения, а также для рационального, грамотного протезирования. Желаю вам и вашим детям успехов в предстоящей работе по овладению родным языком. Будем рады видеть Вас в нашей логопедической группе! |

